Post image

Unreal Engine 4.8

Unreal engine 4.8

Вчера вышло большое обновление Unreal Engine 4.8 которое содержит в себе 189 изменений и дополнений созданные сообществом разработчиков, а также новинки и улучшения от Epic. Увеличена стабильность работы редактора и самого движка. Были исправлены сотни багов и добавлено много новых возможностей. Список улучшений и нового функционала огромен, приведу лишь не большую выжимку.

SteamVR API и HTC Vive Добавлена комплексная поддержка SteamVR API и HTC Vive

Добавлена новая система динамического рендеринга травы и других элементов накладываемых на ландшафт вокруг игрока.

Появилась новая иерархическая система управления уровнями детализации, которая автоматически создает группы LOD’во для mesh’ей поверхности. Данная система призвана значительно снизить количество draw call’ов и количество полигонов для объектов видимых на больших дистанциях. Очень полезно для игр с открытым миром.

Новая процедурная генерация листвы, экспериментальный функционал для быстрой генерации огромного(маленького, среднего) объема листвы на деревьях. А так же, новая динамическая меш навигация для игр с огромным открытым миром.

Еще добавлено много нового фукционала для работы с 2D играми (Paper2D). К примеру, рисование прямиком на текстуре спрайта в редакторе, карты тайлов или поддержка спрайтов с комплексными текстурами.

Так же Epic поработали с функционалом для мобильных платформ. Добавили поддержку загрузки .obb (large data) файлов из Google Play Store. Ввели возможность собирать iOS проекты под Windows, правда только удаленно, используя SSH.

Со всем списком нововведений, исправлений и улучшений можно познакомиться на странице Unreal Engine 4.8 Release

Чтобы продемонстрировать новые возможности движка Epic создали шикарный короткометражный мультфильм - 100 квадратных миль ландшафта и все это генерируется в реальном времени на Unreal Engine 4 с 30 fps. Включая полное динамическое освещение, пост-эффекты, процедурное создание деревьев и листвы.