Привет всем!

В далеком 2009 году я уже вел свои блог, но он был узко специализирован. В нем я рассматривал тему разработки на ActionScript3. В итоге долго он не просуществовал и канул в лету. И вот, через пять лет я решил воскресить его.

Зачем я это сделал? Просто возникло желание поделиться своим опытом, немного рассказать о “легкой” жизни инди разработчика и поразмышлять об играх, какие они есть и как их можно улучшить. В большинстве своем, публикуемые статьи будут субъективными и не претендовать на истину в последней инстанции. Буду весьма рад вашим комментариям и дискуссиям в них.

А теперь немного о себе. В игровой индустрии я работаю приблизительно 6 лет, до этого года был программистом в нескольких фирмах. За прошедшее время познакомился с очень широким спектром технологий. Чтобы не быть голословным и не перечислять скучные аббревиатуры, вся информация есть в моем резюме на linkedIn.

Но мне хотелось большего, как результат в конце этой весны я покинул своего последнего работодателя и отправился узнавать, что же из себя представляет мир независимой разработки. Собрав маленькую команду энтузиастов я начал работать над игровым проектом Loony Quack и специального графического 2D движка Miracle.

В частности, об этом и многом другом я буду писать в данный блог.