Post image

Доклад с UAFPUG #51 и анонс Gimmick 0.1

Несколько дней назад выложили мой доклад на UAFPUG #51 по внедрению Component/Entity System в существующий проект.


К тому же, в самом ближайшем времени я закончу первую версию Gimmick. Пока библиотека представляет из себя ядро, основу, для накручивание на него дополнительного функционала. Но уже сейчас оно довольно гибкое. Каждый менеджер библиотеки можно подменить своим, а системы представлены в виде интерфейсов, что позволит наследовать конкретные классы систем от любых супер классов.

К сожалению, в версии Gimmick 0.1 есть ограничение на добавление новых типов компонентов, всего 31. Данное ограничение возникло из-за использование uint масок для быстрой фильтрации. В следующих версиях я создам bitset или что-то подобное, чтобы обойти данное ограничение. Если вы знаете где найти готовое решение, пожалуйста напишите.

После завершения первой версии, планирую создать пример работоспособной программы и провести тесты на производительность, для выявления “узких” мест.